Мир особого ребенка - он закрыт от глаз чужих.

Мир особого ребенка - допускает лишь своих.

Мир особого ребенка интересен и пуглив.

Мир особого ребенка неизвестен и красив. 

Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

Одной из важных задач  является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая образование, работу, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  • Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ  
  • Проект государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"
  • Письмо от 15 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья"
  • Письмо от 18 апреля 2008 года № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 июля 2015 года N 253-п "О социальной поддержке отдельных категорий                                         обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области (с изменениями на 31 января 2018 года)"

  •  Паспорт доступности МКДОУ детского сада "Росинка" комбинированного вида
  • Дорожная карта по обеспечению условий доступности для инвалидов