Художественно-эстетическое развитие детей
 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение детский сад

"Росинка"

комбинированного вида

Маслянинского района Новосибирской области

Новости

 

Известный русский классик А. П. Чехов однажды сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Это и является результатом грамотного художественно-эстетического воспитания дошкольников. Ребенок должен уметь видеть, ценить, создавать прекрасное, а также сам являться «прекрасным», то есть быть духовной, гуманной, нравственной и гармоничной личностью.

Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у дошкольников эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.

Средства эстетического воспитания:

  • живопись, скульптура;

  • театр, кинематограф;

  • архитектура (дизайн, зодчество);

  • художественная литература;

  • ТВ, пресса;

  • музыкальные композиции;

  • окружающий мир.

Эстетическое развитие дошкольников — процесс, включающий не только работу воспитателей, но и активное участие родителей. Это непрерывная деятельность, основу которой в первую очередь задает семья.

Тренажер по сенсорному воспитанию "Радуга цветов"

 

"Музыкальные инструменты для детей"

 

Раскраска "Тренируем память"

 

Игра "Лёня - художник"

 

Интерактивная игра "Разноцветные ладошки"

 

 

Советы музыкального руководителя ДОУ   Тема "Песни военных лет" :

 

Священная война

В землянке

Катюша

Три танкиста

Презентация "Звучащие жесты"

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения