Известный русский классик А. П. Чехов однажды сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Это и является результатом грамотного художественно-эстетического воспитания дошкольников. Ребенок должен уметь видеть, ценить, создавать прекрасное, а также сам являться «прекрасным», то есть быть духовной, гуманной, нравственной и гармоничной личностью.
Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у дошкольников эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.
Средства эстетического воспитания:
Эстетическое развитие дошкольников — процесс, включающий не только работу воспитателей, но и активное участие родителей. Это непрерывная деятельность, основу которой в первую очередь задает семья.
Тренажер по сенсорному воспитанию "Радуга цветов"
"Музыкальные инструменты для детей"
Раскраска "Тренируем память"
Игра "Лёня - художник"
Интерактивная игра "Разноцветные ладошки"
Советы музыкального руководителя ДОУ Тема "Песни военных лет" :
Священная война
В землянке
Катюша
Три танкиста
Презентация "Звучащие жесты"