средняя группа "Колокольчики"
 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение детский сад

"Росинка"

комбинированного вида

Маслянинского района Новосибирской области

Подготовительная к школе группа "Колокольчики"

 

Дошкола Тилли — ваш персональный помощник для всестороннего развития ребенка

 

Дошкола Тилли- это онлайн-платформа, которую можно использовать для развития своего ребенка, удобно и систематично развивать его навыки или же научить малыша чему-то совершенно новому. Для ваших успехов  подготовлены упражнения по разнообразным тематикам, ежедневно в базе появляется не менее 10 новых упражнений.

Чтобы заниматься было не скучно,  придуман особенный персонаж — заяц Тилли. Он похвалит ребенка за успехи и приободрит, если что-то вдруг пошло не так. За прохождение упражнения ребенок получает кубок.

 

Как заниматься

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  2. Пройдите тест на уровень сложности. Он поможет вам подобрать упражнения, подходящие для вашего ребенка.
  3. Чтобы получать домашнее задание, укажите дату рождения ребенка в личном кабинете;
  4. На следующий день Вы получите домашнее задание в личном кабинете.
  5. Пройдите домашнее задание, а завтра — приходите снова за новым.

 

               Игры и задания от зайчонка Тилли

 

Рекомендации родителям детей средней группы "Колокольчики" 

7  апреля 2020 г.

Уважаемые родители! В режиме самоизоляции,  когда родители заняты домашними делами, а дети, маются от безделья, предлагаем вам с пользой провести время! И для вас, и для ребенка это будет очень полезно,  малыш повторит программу,  а вы посмотрите, как он ориентируется и разбирается в предложенных заданиях.
На нашем сайте и на просторах интернета можно найти массу занятий в интересной ребенку,  игровой форме,  но важно,  чтобы эти задания были ребенку по возрасту.

Итак, то предусмотрено программой нашего детского сада во втором полугодии в средней группе:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (МАТЕМАТИКА):
 

- Ориентация в пространстве (право, лево, вперед,  назад);


- Времена года (зима,  весна, лето, осень) обратите внимание на правильный порядок и ориентируйтесь на  признаки каждого времени года;


- Время суток (утро,  день,  вечер,  ночь) правильный порядок и какие занятия характерны для того или иного времени суток,  например: утром делаем зарядку, умываемся,  чистим зубы,  идем в детский сад,  и тд.;


- Счет в пределах 5; складываем и отнимаем в виде простых задач, например: у одной белочки 3 шишки,  у другой 1 шишка, у кого больше,  сколько у них вместе? и тд.; Задачки можно обыгрывать разными предметами, например в задаче про пирожки и тарелки, настоящие пирожки и тарелки. Такие задачии можно использовать в течении всего дня в каких-либо бытовых ситуациях, очень развивает логику!


- Цифры от 1 до 5. Старайтесь соотносить количество предметов с цифрой, показывая ребенку, как выглядит эта цифра; так же,  можно попробовать обводить цифры по точкам, ВНИМАНИЕ! Мы стараемся,  чтобы дети делали это правильно. Они только учатся,  и в школе будет меньше проблем,  если в детском саду они начнут писать цифры правильно,  так как учили нас в 1 классе. Образцы есть в интернете;


- Геометрические фигуры плоские, нами изученные: круг,  квадрат,  треугольник,  прямоугольник, овал; объемные фигуры: цилиндр, куб,  шар. Старайтесь называть каждую фигуру и ее отличительные признаки;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:


          - 
Составление сюжетного рассказа по  картинке. Это может быть иллюстрация к сказке или другому произведению,  есть специальные  сюжетные картинки  для детей детского сада. Пусть картинка будет понятной для ребенка, рассмотрите ее вместе с ребенком, обсудите, что видите на ней, дайте образец рассказа. Рассказ должен состоять из 4-5 предложений,  если ребенок придумывает больше,  то это очень хорошо! Попросите придумать продолжение рассказа,  что могло бы случиться дальше,  пофантазируйте вместе.

- Пересказ. В этом возрасте дети уже могут пересказать небольшой рассказ или сказку. Сначала прочитайте произведение,  обсудите его,  если есть непонятные ребенку слова, или фразы,  объясните. После обсуждения,   скажите,  что сейчас перескажете рассказ сами,  а потом хотите,  чтобы ребенок тоже попробовал пересказать. Когда ребенок начнет пересказ, задавайте ему опорные вопросы, которые помогут пересказать правильно. Так же,  ребенок может пересказывать давно знакомые ему сказки ("Курочка ряба",  "Репка", "Колобок") в процессе пересказа ребенок будет подбирать правильные слова, вспоминать хронологический порядок событий, учиться составлять предложения. Обращайте внимание на то,  чтобы ребенок употреблял слова в правильном падеже,  не коверкал слова,  чтобы предложения были как простыми, так и распространенными, законченными. Чтобы было интереснее, сказку можно обыграть игрушками и предметами.

- Составление рассказа по набору игрушек. Это любимое занятие многих детей! Здесь вам простор для творчества! Возьмите несколько игрушек (игрушки зверей,  кукол, машинки, грузовики) заранее продумайте небольшой рассказ,  чтобы понимать,  в каком двигаться направлении. Расскажите свой рассказ ребенку,  обыгрывая его. Попросите его повторить,  пусть он расскажет его и по-своему,  направляйте,  помогайте,  дополняйте, в такой рассказ можно включить описание игрушек. Поиграйте после этого еще вместе с этими же игрушками. Обычно после таких занятий дети охотно организуют сюжетно-ролевые игры, в которых есть мама,  папа,  дети,  дом,  может быть доктор или воспитатель детского сада, и тд.

Надеемся, наши рекомендации будут для вас полезны, и вы с удовольствием проведете время вместе со своими детьми!  А мы всегда готовы вам помочь и ответить на ваши вопросы на сайте детского сада или в  WhatsApp!

                                                                         С уважением, ваши воспитатели.

 

 

 

 

20 апреля 2020г.

 

Уважаемые родители и дети нашей группы! Пока мы вынуждены находится в условиях самоизоляции,  на улице становится все теплее. Солнышко греет ярче,  день становится длиннее,  а ночи короче, газоны покрываются зеленым ковром,  а на деревьях набухают почки. Наступает поздняя весна,  совсем скоро лето!

Рекомендуем вам поговорить о признаках поздней весны,  сравнить с ранней весной (когда тает снег,  капает с крыш и появляются сосульки,  температура значительно холоднее)

ЭКОЛОГИЯ

Можно понаблюдать как распускаются почки (мы должны были наблюдать это явление в группе,  на поставленных в воду веточках) объяснить,  что в почках листики спят всю зиму,  а когда на улице становится тепло,  для листьев это знак,  что пора появляться на свет. Почки сначала набухают,  потом раскрываются и появляется небольшой листик, он ярко-зеленого цвета и растет,  с каждым днем становится все больше. Рассказать,  что дереву листья нужны,  чтобы «дышать»,  и питаться солнечным светом,  получать энергию для роста.

Можно понаблюдать как растет во дворе трава,  что газон становится с каждым днем все зеленее,  а трава выше.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рекомендуем выучить небольшое стихотворение:

 

В моем дворе красивый двор, 

Зеленый там лежит ковёр.

Проснулось дерево от сна, 

Пришла красавица-весна!

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рекомендуем вам изготовить вместе с детьми поделку на тему «Весна». Изготавливайте из любого материала,  который есть дома,  специально покупать ничего не нужно. Можно на картоне нарисовать подснежники, а дети их замажут пластилином. Можно сделать аппликацию из любых материалов или поделку из пластилина.

Берегите себя и оставайтесь дома!

Рекомендации родителям от воспитателей

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения